Анализ крауд-маркетинга конкурентов

Анализ крауд-маркетинга конкурентов

Анализе крауд-маркетинга конкурентов. . . А это еще зачем?

Кто-то может удивиться: зачем нужен такой аудит?

Кто-то может удивиться: зачем нужен такой аудит?

Ответ: затем же, зачем делается и аудит внешних факторов вообще — чтобы найти, в чём конкурент вас опережает, и определить собственные резервы для роста.

Что именно исследуется?


Что будет в аудите?


Итак, что получает клиент, заказавший «Анализ крауд-маркетинга конкурентов»? Аудит содержит исчерпывающую информацию о следующих параметрах сайтов из топа выдачи:

•основные показатели (возраст, тИЦ, траст, заспамленность);
•анализ прямого и реферального трафика;

•оценка количества крауд-ссылок;

•исследование органического трафика.

Затем эти показатели сравниваются с аналогичными у продвигаемого сайта и даются конкретные рекомендации, над чем ещё нужно поработать.


Каков будет результат этой работы?

После внедрения всех рекомендаций аналитиков можно ожидать следующего:

•улучшение поведенческих факторов;
•оздоровление ссылочного профиля;

•наращивание бессылочных упоминаний (витальная реклама);
•увеличение прямого, реферального и органического трафика;
•рост узнаваемости бренда;

•улучшение конверсии.

Дорогие покупатели! Для работы мне необходимо знать только адрес сайта конкурентов и адрес вашего сайта.

Объем услуги при заказе работы: Анализ 1 конкурента

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Другие услуги

Оставить комментарий